Беспорядочные начисления за ЖКХ в Химках продолжаются
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.
Постоянные "приписки" в химкинских ЖКХ-счетах не только не прекращаются на фоне растущего возмущения жителей, но и продолжаются с удвоенной силой. Об этом люди постоянно пишут в соцсетях и присылают информацию в "Экооборону".
Так, житель ул. Маяковского рассказал, что в течение одного месяца ему начислили "задвоенную" плату: "В личном кабинете "Мособлеирц" за декабрь - двойное начисление. Оплатил 6 декабря - задолженность стала 0 руб. А 15 декабря - снова 10 000 руб.!"
Такие "двойные" счета в декабре получили многие. Если не разобраться и оплатить оба, то деньги потом, скорее всего, вернуть не получится, делятся жители, у которых уже есть подобный опыт.
Никому не удается решить и проблему с незаконным вписыванием в квитанции "домофонных услуг" ООО "Интех Автоматизация" на сумму 144 руб. Из новых платежек эту строку убрали, но перерасчет не делается и деньги не возвращаются. Написание заявлений и походы в химкинский офис "Мособлеирц" не помогают - там обещают разобраться, но ничего не делают, либо перенаправляют людей с жалобами в "Интех Автоматизацию", что также не приносит результатов. И это продолжается уже 2-3 месяца.
Кроме того, откуда ни возьмись то по одной, то по другой услуге в счетах появляются "долги" - причем у тех, кто платит за ЖКХ исправно и в полном объеме.
"Я уже несколько лет веду тяжбы с "Мособлеирц" по поводу задолженностей, которые вписали в платежку, - поделилась жительница Химок. - Это общедомовые нужды по электричеству от 2016 года (их незаконность подтверждена прокуратурой), потребление электроэнергии (не зачли один из платежей, хотя есть квитанция об оплате), начисление за отопление в августе 2018 года и т. д. "Задолженности" разбрасываются по всем услугам - и их никак не хотят снимать, одни отписки! Наверное, это очень выгодно - вписывать "долги", особенно не разбирающимся пенсионерам".
Люди обсуждают переход на прямые договора с поставщиками всех услуг, указанных в платежке, и отказ от взаимодействия с платежным агентом "Мособлеирц" - как, возможно, единственный способ избавиться от "приписок" и непонятно откуда взявшихся "долгов".
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru
- Войдите, чтобы оставлять комментарии