Новости Важное Поддержите нас Контакты Реклама на сайте

| 28.07.2024 14:46

Требования к посуде в гостиницах и отелях

 

 

Посуда - неотъемлемая часть любых гостиниц, отелей, хостелов и так далее

Наша статья предназначена для тех, кто планирует всерьез и успешно заниматься гостиничным бизнесом или уже занят в этой индустрии. Одним из немаловажных элементов, в которых желательно разбираться специалистам данной сферы, - это посуда для гостиниц и отелей, которая должна соответствовать стандартам, быть надежной и привлекательной, а также оптимально подходить для вашего заведения и максимально отвечать запросам клиентов. Это связано с тем, что все отели, гостиницы и даже многие хостелы не могут обойтись без оснащения их необходимой посудой. Последняя может быть очень разной - от эконом-класса  до предметов категории Vip. Ассортимент и количество предметов посуды и столовых приборов также сильно различаются в зависимости от конкретного места.

Но при этом есть некие общие "знаменатели" и правила в подборе посуды, которых в любом случае следует придерживаться. И уж точно будет полезно иметь хотя бы примерное представление о них.

Так какие же требования предъявляются к гостиничной посуде и какой она в принципе должна быть? В этом попробуем разобраться ниже.

Основные требования к посуде, которой оснащаются отели и гостиницы

Предметы, которыми в первую очередь следует обеспечить любой ресторан в отеле и гостинице, следующие:

  • посуда, из которой туристы едят, - это прежде всего тарелки разных видов и предназначения (большие, мелкие, блюдца, суповые, плоские, для десерта и так далее);
  • столовые приборы (ложки чайные и столовые, вилки, ножи сервировочные и пр.);
  • емкости для питья - чашки разных объемов, стаканы, рюмки и другие;
  • предметы для сервировки стола - солонки, сахарницы, лопатки, блюда для десертов, ножи для резки и для колки льда, чайники и кофейники, салатницы, графины, розетки для варенья, вазы для фруктов, а также пепельницы, емкости для размещения зубочисток и салфеток, "ведра" для вина и многое другое.

К вышеперечисленным предметам посуды предъявляются следующие требования:

  • посуда должна отличаться максимальной простотой, прочностью, надежностью и долговечностью - быть устойчивой как к механическим повреждениям, так и к перепадам температуры и воздействию веществ, из которых могут состоять пища либо питье;
  • очень желательно иметь нанесенный на видном месте логотип заведения;
  • необходимо оформление в "корпоративном стиле" отеля или гостиницы (типичные расцветка, рисунок, графические формы и пр.);
  • все предметы должны быть безопасными, насколько это возможно.

Ну и наконец, прежде чем приступить к закупке посуды, следует точно рассчитать, сколько и каких предметов необходимо приобрести для вашего конкретного заведения, а также в какую сумму обойдется данная покупка.

Помощь в заказе посуды для гостиниц и отелей

Московский интернет-магазин Restotouch занимается оптовой продажей посуды для ресторанов, баров, кафе, гостиниц, отелей и других заведений. В каталоге магазина представлен богатый выбор высококачественной и надежной продукции на любые запросы клиентов. Сотрудники Restotouch готовы проконсультировать вас по всем возникающим вопросам, чтобы вы могли сделать правильный и осознанный выбор.

Звоните по будням, с 10:00 до 19:00 по телефону +7 (495) 023-54-21. Также на сайте restotouch.ru вы можете в любое время оставить контакты для обратного звонка.

Теги: 
Тематика: