3 основных ошибки планирования выездных операций
Поддержать нас можно тут.
Планирование работы выездных сотрудников необходимо для правильной организации трудового процесса. От него зависит продуктивность мобильного персонала, удовлетворенность клиентов качеством оказания сервисных услуг и показатели эффективности компании. В статье рассмотрим три типичные ошибки при составлении графиков, а также расскажем, как их избежать с помощью современного программного обеспечения — системы СНАРЯД | FSM.
Ошибка № 1: отправка сотрудников на объект без проведения подготовки
Подготовка исполнителя во многом определяет, будет ли заявка выполнена с первого раза, или потребуется повторный выезд. Большинство проблем, которые возникают у специалистов технического обслуживания, связаны с недостатком информации об объекте и возникшей поломке, отсутствии под рукой технической документации, материалов и инструментов.
Благодаря программному обеспечению проводится качественная подготовка к каждому выезду:
подача заявки через личный кабинет клиента предусматривает точное описание проблемы, при необходимости диспетчер может узнать более подробную информацию с помощью чата;
информационная база, содержащая данные об объектах, позволяет обеспечить сотрудника необходимыми запчастями и материалами, а также запланировать достаточное количество времени на проведение работ;
мобильное приложение с доступом к истории обслуживания, технической документации, чек-листам и инструкциям повышает качество работ, помогает быстро проводить ремонт и обслуживание.
Ошибка № 2: составление графика вручную
Ручное планирование работы выездной службы — это трудоемкая задача, которая занимает много времени. Использование ручного формата составления графика связано с рядом проблем:
ошибки в планировании, которые допускает диспетчер из-за невнимательности или плохого самочувствия негативно отражаются на результатах работы мобильных специалистов и эффективности всей компании;
увеличение штата диспетчерской службы из-за большого количества рутинной работы требует дополнительных финансовых затрат;
потеря заявок вызывает недовольство клиентов и часто приводит к сокращению клиентской базы и снижению конкурентоспособности сервисной компании.
Программное обеспечение для планирования выездного обслуживания позволяет автоматизировать процесс обработки запросов клиентов и составления графиков, освободив диспетчеров от трудоемкой рутинной работы.
Ошибка № 3: отсутствие оптимизации графика
При отсутствии оптимизации графиков компания не сможет управлять затратами на оказание сервисных услуг и повышать эффективность, минимизировать перемещения выездных специалистов, обеспечить их равномерную загрузку, своевременное и качественное выполнение заявок.
В современном программном обеспечении для оптимизации графиков используется искусственный интеллект, который обеспечивает быструю скорость расчетов и позволяет учитывать при планировании множество факторов, включая приоритет заявок, условия соглашений SLA для каждого клиента, расположение объектов, текущие маршруты сотрудников, квалификацию, необходимую для выполнения задачи, и многое другое.
СНАРЯД | FSM — специализированное решение, в котором учтены все особенности работы сервисных компаний и специфика управления выездными сотрудниками. Это российская разработка, в которой для автоматизации бизнес-процессов используются технологии искусственного интеллекта. Система позволяет перейти на безбумажный документооборот, построить эффективную систему контроля мобильных сотрудников, автоматизировать работу диспетчеров, оптимизировать графики и повысить качество сервиса.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru
        