3 основных ошибки планирования выездных операций
Помощь юриста тут.
Планирование работы выездных сотрудников необходимо для правильной организации трудового процесса. От него зависит продуктивность мобильного персонала, удовлетворенность клиентов качеством оказания сервисных услуг и показатели эффективности компании. В статье рассмотрим три типичные ошибки при составлении графиков, а также расскажем, как их избежать с помощью современного программного обеспечения — системы СНАРЯД | FSM.
Ошибка № 1: отправка сотрудников на объект без проведения подготовки
Подготовка исполнителя во многом определяет, будет ли заявка выполнена с первого раза, или потребуется повторный выезд. Большинство проблем, которые возникают у специалистов технического обслуживания, связаны с недостатком информации об объекте и возникшей поломке, отсутствии под рукой технической документации, материалов и инструментов.
Благодаря программному обеспечению проводится качественная подготовка к каждому выезду:
подача заявки через личный кабинет клиента предусматривает точное описание проблемы, при необходимости диспетчер может узнать более подробную информацию с помощью чата;
информационная база, содержащая данные об объектах, позволяет обеспечить сотрудника необходимыми запчастями и материалами, а также запланировать достаточное количество времени на проведение работ;
мобильное приложение с доступом к истории обслуживания, технической документации, чек-листам и инструкциям повышает качество работ, помогает быстро проводить ремонт и обслуживание.
Ошибка № 2: составление графика вручную
Ручное планирование работы выездной службы — это трудоемкая задача, которая занимает много времени. Использование ручного формата составления графика связано с рядом проблем:
ошибки в планировании, которые допускает диспетчер из-за невнимательности или плохого самочувствия негативно отражаются на результатах работы мобильных специалистов и эффективности всей компании;
увеличение штата диспетчерской службы из-за большого количества рутинной работы требует дополнительных финансовых затрат;
потеря заявок вызывает недовольство клиентов и часто приводит к сокращению клиентской базы и снижению конкурентоспособности сервисной компании.
Программное обеспечение для планирования выездного обслуживания позволяет автоматизировать процесс обработки запросов клиентов и составления графиков, освободив диспетчеров от трудоемкой рутинной работы.
Ошибка № 3: отсутствие оптимизации графика
При отсутствии оптимизации графиков компания не сможет управлять затратами на оказание сервисных услуг и повышать эффективность, минимизировать перемещения выездных специалистов, обеспечить их равномерную загрузку, своевременное и качественное выполнение заявок.
В современном программном обеспечении для оптимизации графиков используется искусственный интеллект, который обеспечивает быструю скорость расчетов и позволяет учитывать при планировании множество факторов, включая приоритет заявок, условия соглашений SLA для каждого клиента, расположение объектов, текущие маршруты сотрудников, квалификацию, необходимую для выполнения задачи, и многое другое.
СНАРЯД | FSM — специализированное решение, в котором учтены все особенности работы сервисных компаний и специфика управления выездными сотрудниками. Это российская разработка, в которой для автоматизации бизнес-процессов используются технологии искусственного интеллекта. Система позволяет перейти на безбумажный документооборот, построить эффективную систему контроля мобильных сотрудников, автоматизировать работу диспетчеров, оптимизировать графики и повысить качество сервиса.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru