Работы по ведению аккаунта
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.
Какие мероприятия входят в ведение социального аккаунта
Многие предприниматели склонны путать ведение группы с ее продвижением. Например, создают на бирже фриланса проект под названием «Требуется ведение сообщества ВКонтакте». А потом выясняется, что помимо подготовки и публикации контента они также имели в виду привлечение целевой аудитории. А это в SMM называется уже раскруткой.
Ведение аккаунта включает в себя работы по написанию или поиску материалов, их дальнейшего постинга с соответствующим оформлением, модерированию комментариев и тех записей, что предлагают к публикации участники группы.
Прочие работы могут относиться к оптимизации страницы, к продвижению через привлечение подписчиков, к официальной рекламе соцсети прочим специализациям, которые можно найти в объявлениях фрилансеров биржи СММ.
Как добиться того, чтобы коммерческий аккаунт выглядел презентабельно
Особое внимание нужно уделить оформлению такого аккаунта или группы. Должен прослеживаться фирменный стиль, а сам дизайн быть понятным и изящным. Если речь идет о сообществе, то в нем обязательно должны быть такие графические элементы, как:
- аватар;
- обложка;
- меню (только для ВК);
- баннер (опционально).
Причем каждый из этих элементов должен сочетаться друг с другом и вызывать эффект «уау». Хорошо оформленная группа – это половина успеха по привлечению внимания ЦА.
Следующий этап работы по ведению аккаунта заключается в создании контент-плана и его дальнейшей реализации. Перед этим необходимо проанализировать Ваших конкурентов (если они есть), потенциальных покупателей, их потребности, интересы, критерии. Например, если Ваша ЦА – это молодые мамы, то и посты должны быть детской тематики.
Также обратите внимание на то, что текст и фотографии должны быть уникальными, чтобы их хорошо воспринимали сами соцсети и поисковики, а также Ваши подписчики. Согласитесь, что «бояны», которые один паблик заимствует у другого, уже никому не интересны. Поэтому Ваш контент не должен повторяться, а быть особенным.
Как советуют СММ аккаунт-менеджеры, отдельное время стоит уделять борьбе со спамом. Последний чаще всего проявляется в засорении открытых комментариев к постам или самой стены рекламными сообщениями, которые не были согласованы с администрацией.
Методы борьбы со спамом и флудом:
- удаление записей/комментариев вручную;
- настройка автоматического фильтра по стоп-словам;
- наем на работу профессионального модератора.
Ведите свой аккаунт или сообщество правильно!
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru