Усовершенствованный поиск: АвтоПро помогает находить нужные детали быстрее
Подпишитесь на наш Телеграм-канал.
Поделитесь своей экопроблемой и получите совет юриста в боте.
Найти товар на обновленном маркет-плейсе АвтоПро стало гораздо проще. Причина - новые возможности поисковой системы, аналитических дополнений, информационной поддержки. Эти три компонента формируют успешную стратегию онлайн-продаж в сфере отечественного и иностранного автопрома.
Явные преимущества обновленной поисковой системы "АвтоПро"
Поиск той или иной запчасти зависит от оптимизации сайта. Как правило, это использование ключевых фраз и слов для поиска соответствий. У каждого пользователя свой подход к этому вопросу. Поэтому создаются усредненные шаблоны, дающие около 50% эффективности по продажам. Оставшаяся половина зависит от проработанности поискового алгоритма.
Команда АвтоПро пошла нестандартным путем в этой ситуации, ориентируясь на контекст запроса. Иными словами, программа анализирует положение и количество слов в ключевой фразе по следующим характеристикам:
- марка, технические особенности двигателя;
- комплектация конкретной модели;
- класс автомобиля и т. д.
Ежегодно этот список расширяется с учетом малейших технических особенностей автозапчастей, как отечественных, так и иностранных аналогов. Отследить уровень оптимизации сайта можно только по продажам. При этом можно учитывать количество проданного товара по конкретной фразе или ключевому слову.
Статистика и поисковая система − новые возможности от АвтоПро
Для этого нужна совершенная аналитическая программа. Она есть у участников маркетплейса https://avto.pro. Они отслеживают эффективность продаж по нескольким параметрам. В первую очередь это количество кликов, конкретное время, географическое положение.
При желании каждую характеристику можно "привязать" к определенному запросу и сформировать следующую ступень для оптимизации сайта. В дополнении АвтоПро все данные отображаются в удобных величинах, процентных соотношений. Анализируется не только весь товарооборот компании. Его можно разбить на несколько филиалов и провести сравнительные исследования.
В итоге пользователь АвтоПро получает следующие данные:
- сколько пользователей просматривают товар;
- сколько клиентов покупают ту или иную продукцию;
- какие товары непопулярны или не воспринимаются потребителем.
Понять, почему уровень продаж просел или поднялся в определенный момент, можно, используя специализированный форум АвтоПро. Для удобства продавцов создана отдельная тематическая ветка. Она полностью закрыта, в ней обсуждается большинство вопросов, связанные с ускорением поиска деталей, а также увеличения конверсии сайта.
Помимо этого можно найти полезную информацию по конкуренции, демпингу, прозрачности онлайн-торговли и т. д. Только постоянный обмен мнениями, основанными на практическом опыте, дает реальный шанс повышать уровень продаж до бесконечности. На закрытом форуме присутствуют только участники проекта АвтоПро. Попасть туда можно, пройдя видеоидентификацию, а также верификацию мобильного телефона.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru