Что такое маркетинговое исследование и зачем оно нужно
Что такое маркетинговое исследование
Маркетинговое исследование, подробнее о котором можно почитать по ссылке https://asercapital.kz/uslugi/marketingovye-issledovaniya/, - это анализ, касающийся ситуации на рынках и запросов потребителей относительно той или иной продукции (услуги). Маркетинговые исследования проводятся бизнес-структурами, а их главной целью является формирование перспективного, конкурентоспособного и востребованного на рынке предложения.
Если же предварительное маркетинговое исследование не проводится и новый продукт выпускается на рынок без него - как говорится, "наобум", повышается риск того, что он окажется невостребованным. В результате бизнес, вместо того чтобы заработать, понесет убытки. Получается, что, хотя маркетинговое исследование и влечет за собой финансовые затраты, в итоге оно оказывается выгодным, так как помогает бизнесу выбрать правильную стратегию.
Какие данные изучаются при маркетинговых исследованиях
Во время маркетингового исследования собираются и анализируются, в частности, следующие данные:
- Ситуация на рынке - информация о том, что происходит на рынке в целом и в вашей отрасли в частности помогает понять, в каком положении вы изначально находитесь, так сказать, стартовые условия.
- Ваши покупатели - составление портрета типичного представителя вашей целевой группы (пол, возраст, доходы, социальное положение, семья, образование, имеющиеся проблемы) позволит установить, в чем конкретно могут нуждаться эти люди, и предоставить им оптимальное решение.
- Конкуренты - в процессе анализа продукции и рекламных кампаний конкурентов выявляются слабые и сильные их стороны, а по итогам делаются выводы: что можно позаимствовать из их опыта, каких ошибок избежать, а в чем - их обогнать и каким именно образом.
- Цены - сбор данных по стоимости товаров или услуг, аналогичных тем, которые вы хотите предложить, дает вам возможность вычислить, сколько примерно ваш покупатель готов заплатить за будущий продукт и какую цену установить, чтобы она соответствовала ожиданиям и в то же время была выгодной.
Как провести маркетинговое исследование
Грамотное проведение маркетингового исследования требует времени, профессиональных знаний и опыта. Самостоятельно это сделать вряд ли получится, и наиболее разумным вариантом в этой ситуации было бы обратиться к помощи специалистов, которые глубоко погружены в тему.
Казахстанская консалтинговая компания ASER оказывает услуги в области профессиональных маркетинговых исследований, которые помогают компаниям разработать правильную бизнес-стратегию, расширить рынки сбыта, повысить узнаваемость, популярность и прибыльность.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru