SEO-продвижение сайта - рекомендации
Как работает SEO-продвижение
SEO-продвижение сайта, подробнее о котором вы можете почитать по ссылке https://starpointup.by/seo/, представляет из себя стратегию, направленную на то, чтобы продвигаемый сайт занимал как можно более высокие позиции в поисковых системах (прежде всего в Google, Яндекс и некоторых других) по определенным запросам пользователей.
Результатами SEO-продвижения должны стать повышение "видимости" сайта и его посещаемости, привлечение более целевого трафика, рост количества клиентов, а значит, и прибыли (если продвигается коммерческий интернет-ресурс).
Нужно отметить, что SEO-продвижение включает в себя комплекс мер, которые нацелены на то, чтобы "понравиться" поисковикам. Для этого необходимо повышать качество сайта, чтобы он соответствовал следующим параметрам:
- внутренняя и внешняя оптимизация;
- правильная структура страниц;
- качественный контент - с уникальными текстами и картинками, нужными ключевыми словами;
- высокий технический уровень (достаточная скорость загрузки, удобная мобильная версия, защищенные протоколы, отсутствие вирусов и ошибок и пр.);
- наличие упоминаний в Сети и ссылок с других сайтов, желательно с хорошей репутацией;
- заинтересованность посетителей в контенте (учитывается длительность посещения, глубина просмотра страниц, частота возвратов).
Благодаря принятым в этих направлениях мерам можно достичь отличных финансовых результатов. К примеру, интернет-магазин по продаже экотоваров при запросе "купить эко-сумку" с 10-й страницы выдачи поднимется на 1-ю страницу или даже в топ-3. А следовательно, поток клиентов увеличится в разы.
Таким образом, однажды вложившись в SEO-продвижение, можно вернуть свои деньги с очень неплохой прибылью - и получать ее годами. Но следует учесть, что поисковая оптимизация не работает сразу - обычно эффект от улучшений начинает проявляться не менее чем через 3-6 месяцев.
Требования к SEO-тексту
Один из важнейших инструментов SEO - это качественный контент, и в первую очередь размещенные на сайте тексты. Хороший SEO-текст - это не просто "набор ключевиков", а публикации, которые одновременно понравятся и поисковикам, и реальным людям - посетителям сайта.
Основные требования к такому тексту следующие:
- уникальность - 90–100% (ее можно проверить через специализированные сервисы);
- полезность - раскрытие интересующей читателей темы, а не набор пустых фраз или "вода" ни о чем;
- структурированность - логичное, последовательное изложение, разбивка на абзацы, а также списки, подзаголовки, деление на смысловые части, включая выводы в конце текста, и пр.;
- наличие ключевых слов с точными вхождениями под поисковые запросы - должны быть органично вписаны (2–4 раза на 1000 знаков для основных, 1–2 раза - для дополнительных);
- прописанные метаданные - Title (50–60 символов с главным ключом, привлекающим клики), Description (140–160 символов с ключевиком и призывом к действию), Alt для картинок (ключи в описании изображений);
- оптимизация под читателя - доступный и легкий стиль изложения, простота, примеры из жизни, конкретика, цифры, иллюстрации, желательно без "заумных" слов и канцеляризмов;
- ссылки на другие страницы сайта с дополнительной информацией по теме и на авторитетные внешние ресурсы.
В целом текст SEO должен быть полезным, интересным, легко читаемым, с картинками, ключевыми словами, четкой структурой.
ВНИМАНИЕ! Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ecmo.ru